Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по закупкам)

39 лет, женщина

Комсомольск-на-Амуре

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Хабаровский край (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Организаторские способности. Знание и умение разработки и контроля бизнесс - процессов на предприятиях розничной торговли. Навык работы с рекламациями разных уровней. Уверенный пользователь 1С Торговля и Склад, Excel, Word. Навык ведения переговоров с проблемными клиентами. Опыт работы руководителя торгового зала. Опыт планирования складских запасов, для своевременного обеспечения производственного предприятия необходимыми материалами для изготовления продукции.Опыт сотрудничества с Российскими и зарубежными компаниями в части закупок и поставок необходимых материалов и обеспечения доставки до места назначения.
Основное образование
Неполное высшее , КнАГТУ ,
 
Опыт работы

2011, июнь — продолжаю работать, 12 лет

менеджер по закупкам и логистике

ООО "Мебельная Фабрика "Древо" ( Хабаровский край ) г. Комсомольск-на-Амуре

Мебельная фабрика специализируется на производстве корпусной и мягкой мебели класса "Эконом" и "Эконом+", кухонь стандартной комплектации и индивидуальных заказов по всем представленным направлениям мебели.Фабрика имеет большой стаж работы на мебельном рынке региона.
В должностные обязанности менеджера по снабжению входит обеспечение расходными материалами и фурнитурой производства по изготовления мягкой и корпусной мебели, расчет потребности материалов для производства на основе "спускаемых" планов, поиск комплектующих для заказов на индивидуальное изготовление мебели.Планирование платежей, организация отгрузки и доставки приобретенных материалов из разных регионов страны. Обработка поступлений от поставщиков, отработка рекламаций по недовложениям, бракам и пересортам. Проведение переговоров по улучшению условий сотрудничества с поставщиками. Поиск новых поставщиков материалов и фурнитуры.Сопровождение деятельности (создание внутренних заказов, внесение новых контрагентов, номенклатурных позиций, розничных цен) в программе 1С Версия 8.2. Предоставление отчетности по выполнению планов и состоянию взаиморасчетов с контрагентами.

 

2010, август — 2010, декабрь, 4 мес

менеджер отдела продаж и закупок

ИП Лучихин С.А. (г. Калининград, Компания "Три брата" )— Розничная торговля

- объединение нескольких предпринимателей и фирм (ООО "Прима", ИП Лучихин С. А, ИП Бененсон А. Л., ИП Бененсон В. Л., ИП Бененсон С. Л., ИП Артемов И. И. и т.д.), является крупным поставщиком на рынке Калининграда и Калининградской области. Компания является официальным дистрибьютором таких фирм и производителей как Harper, Coral, SC Johnson, ЗАО "Натусана", ООО "ЕВА", "ГлавПродукт", "Vitaland", "Luxor" и т.д.
Основная деятельность компании: оптово-розничная торговля товарами народного потребления (бытовая химия, мыла, товары хозяйственной группы, банные принадлежности, средства гигиены, продукты питания и т.д.).
Деятельность по реализации продукции осуществлялась через сеть торговых представителей и супервайзеров взаимодействующих с сетевыми магазинами ("Седьмой Континент", ООО "ВЕСТЕР", ГК "ВИКТОРИЯ", "КОПИЛКА").
Должностные обязанности заключались в полном сопровождении сотрудничества с пятью производителями товаров народного потребления "Inco-Veritas" (Польша), "Harper" (Польша), "Coral", (Польша) ООО "Украинские Промышленные Ресурсы" (Украина), "Aster" (Германия), (бытовая химия, средства гигиены, товары хозяйственной группы, мыла, салфетки и туалетная бумага).
Заключение договоров, дополнительных соглашений и их продление.
Телефонные переговоры с поставщиками и деловая переписка по средствам электронной почты.
Составление заявок на транспорт для логистической службы, во время отпуска логиста организация перевозок продукции от производителя до места хранения на территории фирмы. Совмещение грузов разных производителей по весам и объемам для снижения финансовых затрат на транспортировку.
Ведение рекламационной деятельности (составление претензий по факту пересортов, недостач и т.д., визуальная фиксация данного факта, переговоры о компенсации или другом решении возникших проблем, отслеживание и подтверждение информации о решении ситуации в соответствии с устной или письменной договоренностью).
Разработка ассортимента интересного для рынка города и области, его обновление и пополнение, ценообразование, продвижение товара на рынке, разработка маркетинговых мероприятий для клиентов, конечного покупателя и торговых представителей.
Разработка, заключение специальных контрактов с клиентами и поставщиками на производство и реализацию продукции по специальным условиям (упаковка с логотипом клиента - конечного реализатора продукции, специальная цена изготовления, определенный объем реализации данной продукции т.д.).
Выполнение поставленных производителем и руководством компании планов и задач.
Карьерный рост: координатор отдела продаж, менеджер отдела продаж и закупок.

 

2007, март — 2010, февраль, 2 года 11 мес

Специалист отдела менеджмента качесвта

ИП Левошко И.А. Компания "Солнце"

Разработка, контроль бизнес-процессов компании. Работа с рекламациями на всех уровнях: поставщики, клиенты, сотрудники (организация сбора информации,составление и рассмотрение рекламаций, защита интересов компании, контроль исполнения решений). Заключение договоров с экспертными организациями, организация товароведческих экспертиз, контроль их проведения. Сбор и подготовка документации для судебных разбирательств. Ведение рекламационной документации, архивов, разработка и ведение статистической и аналитической отчетности. Постоянное взаимодействие с юридическим и коммерческим отделами. Карьерный рост за время работы : стажер, продавец - консультант, менеджер двух торговых залов, специалист отдела менеджмента качества.
Знание Закона о Защите Прав Потребителей, уверенный пользователь ПК : MS Office, Internet. E-mail, 1С.

 

2006, февраль — 2007, январь, 11 мес

кассир - консультант

ЗАО "АВЕСТ Трейд"

Обслуживание клиента на кассе 1С торговля и склад(оформление договора купли-продажи, технической документации к товару, наличный и безналичный расчет, работа с кредитной документацией разных банков, оформление потребительских кредитов через ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк". Проведение ревизионных мероприятий, обработка документации.Прием/сдача и витринная выкладка товара. Сбор и сдача инкассационной сумки. Ведение табеля рабочего времени, организация работы сотрудников технико-торгового центра.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

КнАГТУ

Менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ пунктуальна‚ умею вникать в суть дела. Умею выделять главное‚ расставлять приоритеты. Умею добиться положительного результата в любой работе. Имею хорошие организаторские способности и творческий подход к любой деятельности. Стремлюсь выше‚ не останавливаюсь в своем развитии‚ быстро учусь необходимым новым навыкам. Имею права категории "В".