Расширенный поиск

37 лет, женщина

Комсомольск-на-Амуре

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Приморский край (1  город) , Хабаровский край (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, кассовые операции, проведение инвентаризаций, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, 1с:предприятие 7.7, бухгалтерское законодательство, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет с подотчетными лицами, осно, складской учет, банк-клиент, составление актов сверок, пбу, сдача бухгалтерской отчетности, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, ведение книги покупок, книги продаж, 1с:зарплата и управление персоналом, ведение бухгалтерского учета

Основное образование
Высшее , Ростовский Государственный Экономический Университет «РИНХ» , 2010
 
Опыт работы

2015, апрель — продолжаю работать, 1 год 8 мес

Главный бухгалтер

ИП

Комсомольск-на-Амуре

- первичная документация;
- сдача отчетности (НДС, Прибыль, Транспортный налог, Налог на имущество, Земельный налог, 4-ФФС, РСВ-1, фиксированные платежи, НД по ЕНВД);
-начисление з/п, отпуска, компенсации

 

2014, июль — 2015, март, 8 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО Автоопт

Торговая компания , Ростов-на-Дону (Ростовская область)

- контроль/ввод первичной документации;
-анализ хоз. деятельности организации (01,02,08,20,23,25,26,41,44,50,51,57,60,62,68,69,70,71,73,76,79,90,91,94);
- анализ статей затрат;
- закрытие периода;
- контроль осуществления платежей;
- проведение инвентаризаций;
- ведение книги покупок, книги продаж;
- формирование деклараций (транспортный налог, земельный, налог на имущество, НДС), оплата, начисление налогов, акты сверки, общение с налоговой.
В подчинении бухгалтерия 40 человек.

 

2010, март — 2014, июль, 4 года

Старший бухгалтер по работе с регионами

ЗАО «ВМК»

Ростов-на-Дону (Ростовская область)

- контроль поступления, ввода, перемещений первичных документов всех участков бухгалтерского учета (контроль 6 подразделений 8 человек в подчинении);
- анализ счетов 01,02,08,20,23,25,26,41,44,50,51,57,60,62,68,69,70,71,73,76,79,90,91,94;
- анализ статей затрат;
- проверка учета счетов 10,41,43;
- закрытие периода;
- проведение инвентаризаций;
- сверка мат. отчетов;
- Банк-Клиент, работа в Казначействе – заявки на оплату;
- консультирование бухгалтеров территорий по работе в программах БО, БУ (обучение, решение текущих вопросов);

 

2009, июль — 2009, сентябрь, 2 мес

бухгалтер на участке ОС

ЗАО «Ростовская сотовая связь»

Оператор связи , Ростов-на-Дону (Ростовская область)

- работа с поставщиками и подрядчиками (ведение операций по счету № 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», обработка первичных документов, проведение сверок расчетов с контрагентами, формирование журнала – ордера по расчетам с поставщиками и подрядчиками, формирование актов-сверок);
- складской учет (ведение операций по оприходованию и списанию, перемещению, передачи в производство ТМЦ, формирование оборотно – сальдовых ведомостей по учету материалов);
- ведение операций по учету ОС (обработка первичных документов, формирование отчетных форм по учету ОС, начисление амортизации, ввод в эксплуатацию, списание, передача, инвентаризация);
обработка первичных документов по учету работы служебного автотранспорта, составление сводных отчетов, учет движения ГСМ;
- ведение рекламных материалов.

 

2005, сентябрь — 2008, декабрь, 3 года 3 мес

старший бухгалтер

Филиал «Донской» УК ООО «Южуголь»

Другое , Шахты (Ростовская область)

- ведение операций по кассе (обработка первичных документов, формирование журнала – ордера, формирование кассовой книги);
- ведение операций по расчетному счету (формирование платежных документов, обработка первичных документов, формирование журнала – ордера);
- работа с поставщиками и подрядчиками (ведение операций по счету №60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», обработка первичных документов, проведение сверок расчетов с контрагентами, формирование журнала – ордера по расчетам с поставщиками и подрядчиками, формирование книги покупок, книги продаж);
- складской учет (ведение операций по оприходованию и списанию, перемещению, передачи в производство ТМЦ, формирование оборотно – сальдовых ведомостей по учету материалов);
- ведение операций по учету ОС (обработка первичных документов, формирование отчетных форм по учету ОС, начисление амортизации, ввод в эксплуатацию, списание, передача, инвентаризация);
- учет операций по расчету с подотчетными лицами (учет командировочных расходов, учет хозяйственных расходов, представительские расходы, формирование отчетных и учетных форм);
- учет и ведение операций с покупателями и заказчиками (составление и обработка первичной документации, формирование записей книги продаж, формирование журнала – ордера по расчетам с покупателями и заказчиками, проведение сверок расчетов);
- обработка первичных документов по учету работы служебного автотранспорта, составление сводных отчетов, учет движения ГСМ;
- составление отчета по расходам корпоративной мобильной связи;
- ведение реестра доверенностей.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Ростовский Государственный Экономический Университет «РИНХ»

Бухгалтерский учет, анализ и аудит , Учетно – экономический
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ НПОУЦ «Дара»

1С: Управление торговлей 8,

 

2007 г.в.

Международный центр финансово-экономического развития

Краткое повышение квалификации,

 

2006 г.в.

НОУ Ростовский учебный центр статистики, экономики и финансов

Бухгалтерский учет и аудит,

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность

О себе

- уверенный пользователь ПК (1С: Предприятие 7, 1С:8.1БэкОфис, 1С:8.2, 1С:8.3, Управление Торговлей (10, 11), Скала, ЗУП, Банк-Клиент, Сбис, Казначейство, Контур, Microsoft Word, Microsoft Excel, MS Office Outlook, Microsoft Internet Explorer,), владение оргтехникой.
- водительские права категории В;
- имеются навыки работы с большим объемом информации в большом коллективе, стрессоустойчивая, трудолюбивая, коммуникабельная, легко обучаемая.