Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер)

44 года, женщина

Комсомольск-на-Амуре

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Владимирская область (1  город) , Хабаровский край (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, управление персоналом, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, кадровое делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, организация совещаний, заказ пропусков, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей

знание электронного документооборота "1С Архив", 1С, Мегаплан
Основное образование
Высшее , Хабаровская государственная академия экономики и права , 1998
 
Опыт работы

2013, сентябрь — 2015, февраль, 1 год 5 мес

Офис менеджер (региональный руководитель)

ООО «Специализированная строительная компания»

Строительная компания, строительно-монтажная компания , Ковров

Оформление договоров (ведение базы данных). Работа в программе электронного документооборота, ведение базы клиентов, оплата счетов, входящие звонки, консультирование клиентов, административная работа с персоналом, курирование колл-центра, ведение расходов по корп. карте, ввод данных в офисную программу "Мегаплан", набор персонала (собеседования)

 

2009, февраль — 2013, август, 4 года

Секретарь руководителя (помощник)

ОАО « Дальневосточная Распределительная сетевая компания» филиал «Хабаровские Электрические Сети»

Строительная компания, другое , Комсомольск-на-Амуре

Работа с документами в программе 1 С Архив, 1С Документооборот, выполнение поручений руководителя, составление Приказов, ведение архивных дел, Протоколов заседания, распечатка документов, отправка писем почтой, факсом, эл. почтой и т.д.

 

2012, сентябрь — 2013, март, 6 мес

секретарь директора

МУК «Драматический театр»

Театр , Комсомольск-на-Амуре

Работа с документами, составление Приказов, ведение архивных дел, выполнение поручений руководителя, ведение Протоколов заседания, распечатка документов, отправка писем почтой и т.д.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Хабаровская государственная академия экономики и права

«Бухгалтерский учет, контроль и анализ хоз. деятельности» , Экономический
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, неконфликтность, адекватность, грамотная речь, хорошая дикция, приятный голос, обучаемость, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, отзывчивость, приятная внешность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Активный отдых, путешествия, спорт