Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Продавец-консультант, кассир, операционист)

38 лет, женщина

Комсомольск-на-Амуре

Желаемая должность и зарплата
Продавец-консультант, кассир, операционист
15 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Хабаровский край (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Умение работать с кассовым и торговым оборудованием (опыт работы с кассовым аппаратом Штрих-М, фискальным регистратором, сканером штрих-кодов).
Четкое понимание торгового процесса.
Приятная внешность
Умение работать в команде на общий результат
Продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею небольшой опыт работы в 1С
Основное образование
Высшее , Комсомольский на Амуре Государственный Технический Университет , 2011
 
Опыт работы

2012, апрель — 2013, май, 1 год 1 мес

продавец-консультант

ИП Габайдулин

Сеть магазинов

Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.
Помощь в выборе покупки.
Осуществление продаж.
Ведение внутренней отчетности.
Обеспечение выкладки товара по стандартам мерчендайзинга.
Работа на кассе.
Ведение кассовой отчетности.
Прием и пересчет товара.
Проведение инвентаризации.
Проведение переоценки товаров.
Участие в мероприятиях и акциях магазина.

 

2011, апрель — 2011, октябрь, 6 мес

Бухгалтер

OOO"Телеканал"М1"

Телеканал

ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.Составление отчетных калькуляций себестоимости услуг, выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливка предложений по их предупреждению. начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. Подготавливка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Исполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

 

2009, сентябрь — 2010, март, 6 мес

продавец-консультант

ООО"Вершина" торговая марка "SELA"

Сеть магазинов

Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.
Помощь в выборе покупки.
Осуществление продаж.
Ведение внутренней отчетности.
Формирование базы постоянных клиентов.
Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга.
Работа на кассе.
Ведение кассовой отчетности.
Прием и пересчет товара.
Проведение инвентаризации.
Проведение переоценки товаров.
Участие в мероприятиях и акциях магазина.

 

2006, сентябрь — 2007, январь, 4 мес

продавец-кассир

Магазин Радуга, ООО Новое

Магазин

Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов Обеспечение сохранности денежных средств. Контролироль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его.Консультация покупателя при выборе товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.Стимулирование продаж определенных видов товара,участие в рекламных акциях магазина: обращение внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.Контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Участие в инвентаризации. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Комсомольский на Амуре Государственный Технический Университет

Экономист
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Приятная внешность.
Четкое понимание торгового процесса.
Стремление работать на результат.
Умение добиваться поставленной цели‚ работать в команде на общий результат.
Нацеленность на результат.
Коммуникабельность.
Активность.
Легко обучаемая.
Грамотная речь.
Стрессоустойчивость.
Опыт личных продаж.
Умение работать в команде.
Профессиональность.
Инициативность.
Порядочность.
Честность.
Умение убеждать и торговаться.
Желание зарабатывать больше и больше.
Отсутствие робости перед клиентами.